Уважаемый Вячеслав Витальевич, рад, что не поддались на провокацию. Кто знает, что у них там на уме, у этих составителей претензий? (wasntme). А за высокую оценку - (handshake)
Уважаемый Юрий Викторович, всегда рад делиться опытом. За комментарий (handshake) Довооружаемся, и вперед, к полной и безоговорочной победе потребителей! (gun)
Уважаемая Алёна Александровна, абсолютно полностью с Вами согласен! Я думаю, что актуальность тема потеряет только в случае отмены Закона «О защите прав потребителей».
Уважаемый Игорь Михайлович, спасибо за дополнительную информацию по данному вопросу. Я в комментарии выше написал, что это один из способов защиты потребителя от недобросовестного продавца. Справедливость восторжествовала, правда, потребителю от этого только моральное ...
Уважаемая Евгения, спасибо за комментарий! Кстати, направление жалобы в Роспотребнадзор — один из способов наказать недобросовестных продавцов. Мало времени занимает, но тоже действенный. Там за такое штрафуют.
Уважаемый модератор, не могу выделить некоторые абзацы как цитаты. Выделяю их как положено, а при сохранении все слетает. Подскажете, что нужно делать в таких случаях?
Уважаемая Юлия, Чтобы не возникало конфликтов в будущем, лучше всего разделить дом в натуре на две самостоятельные половины, каждая — с отдельным входом, т.е. создать фактически два отдельных жилых помещения, естественно, с учетом конструктивных особенностей ...
Уважаемый Вячеслав Витальевич, рад, что не поддались на провокацию. Кто знает, что у них там на уме, у этих составителей претензий? (wasntme). А за высокую оценку - (handshake)